Skoda представила новое поколение Fabia

Skoda прeдстaвилa нoвoe пoкoлeниe Fabia

Шeф-стилист мaрки Skoda Йoзeф Кaбaн нaзвaл нoвую Skoda Fabia пeрвoй мoдeлью кoмпaнии, выпoлнeннoй в стилистикe кoнцeпт-кaрa Vision C. Тaким oбрaзoм, Fabia дaeт пoлнoe представление о направлении дальнейшего развития фирменного дизайна: судя по всему, именно так будут выглядеть все следующие «Шкоды».

«В последние годы Skoda известна, как создатель автомобилей с высоким функционалом и просторными салонами, — сказал главный дизайнер чешской компании. – Мы считаем, что настало подходящее время, чтобы создать более сильную связь между фирменной функциональностью и эмоциональным дизайном».

За потребительские качества новой Skoda Fabia будет отвечать, в первую очередь, более просторный салон. Длина хэтчбека почти не изменилась, высота уменьшилась примерно на 30 мм, а вот в ширину «Фабия» выросла почти на 90 мм. Изменение пропорций отразится и на облике автомобиля, который должен приобрести более динамичный силуэт. Известно также и о модернизированной конструкции кузова, который стал более жестким. Следовательно, должны улучшиться пассивная безопасность и управляемость хэтчбека.

Новая Skoda Fabia построена не на модульной платформе MQB, а на доработанной версии платформы PQ26, которая используется в том числе и в конструкции VW Polo. А вот моторную гамму хэтчбеку изрядно осовременят. Базовым станет трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр, позаимствованный у VW up! – утверждается, что даже с таким двигателем Fabia получится достаточно динамичной, так как вес базовой модификации составляет около 980 кг. Предложат хэтчу и несколько вариантов 1,2-литрового турбомотора мощностью до 110 л.с. в паре с роботизированной коробкой DSG.

Самой экономичной версией станет Skoda Fabia GreenLine с 75-сильным турбодизелем и целым рядом нововведений, ориентированных на экономию топлива. В целом же аппетиты новой Fabia должны снизиться как минимум на 17%. В Skoda приняли решение отказаться от выпуска «заряженной» модификации RS, роль которой теперь будет играть исполнение Monte Carlo. Оно получит расширенные варианты индивидуализации и более жесткую подвеску с уменьшенным на 15 мм клиренсом.

Что касается доступных для новой Fabia опций, то в Skoda главным нововведением называют мультимедийную систему с технологией MirrorLink, обеспечивающей интеграцию бортовой электроники и пользовательского смартфона. Намекают представители Skoda и на целый ряд дополнительных опций, ранее доступных только старшим моделям.

Публичный дебют новой Skoda Fabia состоится в октябре на Парижском автосалоне. Европейские продажи стартуют в начале следующего года, причем цены, по слухам, будут начинаться примерно от 12 000 евро.

auto.vesti.ru

Реклама

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.