Стало известно, когда Lotus представит первый в своей истории кроссовер

Сeйчaс кoмпaния прoдoлжaeт тизeрную кaмпaнию. Рaнee кoмпaния ужe oпубликoвaлa нeскoлькo фoтoгрaфий и кoрoткиx видeoрoликoв, пoсвящённыx мoдeли Type 132. В кaждoм из ниx aвтoмoбиль был показан не полностью, демонстрировалась лишь небольшая часть будущего спортивного паркетника.

Так, мы уже частично видели переднюю часть будущей новинки: речь идёт о фрагменте воздухозаборника и «кусочке» сплиттера, созданного из углеродного волокна. Судя по оформлению этих элементов, у модели будет дизайн с «участием» геометрических фигур – треугольников. Заглушка на месте традиционной решётки радиатора имеет активные заслонки: с помощью смены положения они помогают либо уменьшить сопротивление воздуха (закрытыми), либо дополнительно охладить электромоторы (когда открыты).

Ещё, судя по тизерам, у автомобиля элементы активной аэродинамики будут не только в передней части, но и на корме: речь идёт о подвижном спойлере. Кроме того, первый кроссовер Lotus оснастят современными водительскими ассистентами, они будут работать на основании данных, полученных от лидара и других датчиков. Согласно самому первому тизеру, у модели будут светодиодные фары тонкой изогнутой формы и камеры вместо боковых зеркал.

Салон тоже частично «засветили»: Lotus показал, как «просыпается», то есть меняет угол наклона тачскрин информационно-развлекательной системы будущего кроссовера. Вообще же, как отметили в компании, в салоне новинки будет несколько дисплеев, вероятно, ещё один будет играть роль цифровой «приборки».

В Lotus уже рассказали, что первый кроссовер марки окажется электромобилем, но официальных сведений о технике пока нет. Вероятно, у модели будут только полноприводные версии с двухмоторной установкой (по одному электродвигателю на каждой оси). По предварительной информации, максимальная совокупная мощность системы составит 761 л.с. На разгон с места до «сотни» такому паркетнику может понадобиться менее трёх секунд. У SUV, скорее всего, будет пара батарей на выбор – ёмкостью 90 или 120 кВт*ч; во втором случае максимальный запас хода составит около 650 км.

Производство первого кроссовера Lotus хотят наладить на мощностях завода Geely в Ухане (Китай). Ещё один паркетник бренда известный под заводским индексом Type 133, вероятно, дебютирует в 2023 году. Скорее всего, это будет купеобразная версия Type 132. В 2026-ом на конвейер площадки в Хетеле (Норфолк, Англия) встанет «зелёный» спорткар с индексом Type 135, его разработкой Lotus занимается совместно с Alpine.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.