Нaпoмним, «втoрoй» пaркeтник в стрoю с 2013 гoдa, рeстaйлинг oн пeрeжил в 2016-м. В Eврoпe мoдeль звeзд с нeбa нe xвaтaeт, хотя в этом году продажи в «плюсе»: согласно статистике JATO Dynamics, с января по сентябрь (более свежих данных пока нет) там реализовано около 19 500 паркетников Suzuki, что на 35% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Для сравнения, сопоставимый по размерам, но более яркий кроссовер Suzuki Vitara за девять месяцев разошелся по Старому Свету тиражом 49 600 экземпляров (+36%), Renault Captur за указанный период там обрел почти 125 000 владельцев (нулевая динамика), а результат Peugeot 2008 – свыше 141 000 единиц (+36%).
Европейцам актуальный SX4 S-Cross доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.4 BoosterJet, у которой есть гибридный довесок. Привод – передний или полный. Неизвестно, получил ли кроссовер следующего поколения новый двигатель, но в «зеленеющей» Европе модель, очевидно, тоже будет гибридом (полноценные «электрички» марки пока только в планах).
Напомним, последними европейскими премьерами Suzuki были… не совсем Suzuki: в прошлом году там стартовали кроссовер Across и универсал Swace, то есть чуть переделанные Toyota RAV4 и Corolla.
Актуальный Suzuki SX4 S-Cross
1 / 4
Актуальный Suzuki SX4 S-Cross
2 / 4
Актуальный Suzuki SX4 S-Cross
3 / 4
Актуальный Suzuki SX4 S-Cross
4 / 4
В Россию перелицованные Тойоты компания Suzuki привозить не собирается, а вот новый SX4 до нас, скорее всего, доберется. Нынешний паркетник в РФ представлен с тем же турбомотором 1.4, но без надстройки, вдобавок модель можно купить с «атмосферником» 1.6. В нашей стране Suzuki SX4 также в «плюсе»: по данным местного офиса марки, с января по ноябрь текущего года реализовано 1383 автомобиля, что на 37% больше, чем годом ранее. Цена сегодня – от 1 749 000 рублей.