Toyota Starlet-2022: рестайлинг принёс второму клону модели Suzuki новый мотор

Внутри oбa xэтчбeкa Toyota тaкжe oстaлись клoнaми Baleno, рaзницa лишь в цвeтax мaтeриaлoв oтдeлки. Из нoвoгo пo сравнению с дореформенными машинами – передняя панель, рулевое колесо и мультимедийная система (экран теперь «парит»). Но камеры кругового обзора Starlet, в отличие от Glanza и хэтча Suzuki, не достались – у такой «пятидверки» лишь камера заднего вида. В остальном же список оборудования совпадает: например, у топ-версии еще имеются круиз-контроль, боковые подушки и шторки безопасности («в базе» — два эйрбэга).

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Индийские Suzuki Baleno и Toyota Glanza сохранили бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» 1.2 (90 л.с.), в строю осталась и пятиступенчатая «механика», а вот на смену вариатору пришла простенькая роботизированная коробка с одним сцеплением. У Starlet же изначально был другой двигатель, и теперь его заменили: вместо «атмосферника» 1.4 (92 л.с., 130 Нм) обновленный хэтч имеет более мощную атмосферную же «четверку» 1.5 (105 л.с., 138 Нм). Коробки прежние – 5МТ или классический четырехступенчатый «автомат». Как и у машин для Индии, у Starlet также перенастроили подвеску.

В ЮАР цены уже объявлены: за рестайлинговый хэтчбек Тойоты там просят примерно 14   300 – 19   800 долларов. Между тем обновленный Suzuki Baleno еще только готовится к премьере в этой стране, и он тоже получит мотор 1.5 (дореформенный африканский хэтч также оснащается «атмосферником» 1.4).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.