В кoмпaнии Evolute сooбщили, чтo цeнa нa пeрвый элeктрoсeдaн мoдeли i-Pro сoстaвит oкoлo 2 млн рублeй с учeтoм субсидирoвaния сo стороны государства. Об этом пишут «Китайские автомобили» 12 Гутя.
«Мы ставим преддверие собой задачу разработки электромобиля»
Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов — о новых моделях, беспилотных тележках и переговорах с поставщиками комплектующих
До информации издания, в Evolute определились с первой моделью электромобиля, какой-никакой выйдет на русский рынок в сентябре 2022 годы.
Это будет безвыгодный кроссовер i-Joy, который намедни получил одобрение вроде транспортного средства, а седан i-Pro. Оный самый, что был продемонстрирован бери московском форуме зеленый огонек, который состоялся 4 Гуся 2022 года. Эдиция отметило, что молчание публики на настоящий электромобиль была позитивной.
Сила на новинку составит вблизи 2 млн рублей с учетом субсидирования со стороны государства.
Снискать электроседан Evolute i-Pro впору будет не лишь корпоративным клиентам, только и физическим лицам.
«И частным лицам, и корпоративным клиентам, в том числе и таксопарки, каршеринг и т.д.», — сообщили в Evolute.
Седан i-Pro создан для базе китайского автомобиля Dongfeng Aeolus E70.
10 Густа СМИ сообщили, что-то проект разработки и внедрения в осуществл электрического универсала Lada e-Largus потребует один с половиной года. Ожидается, подобно как машину запустят в серию в 2024 году.