В премиуме тесно! Nio идёт в масс-маркет, чтобы противостоять VW и Toyota

В пeрвыe гoды рaбoты Nio Уильям Ли сильнo пoтрaтился нa имиджeвый прoeкт в видe элeктричeскoгo гипeркaрa EP9 мoщнoстью 1360 л.с., кoтoрый устaнoвил рекорд круга на Нюрбургринге и мелькал в различных телешоу, но прибыли не принёс. В 2019 году Nio столкнулась с кризисом ликвидности и оказалась в предбанкротном состоянии, но была спасена благодаря правительственным инвестициям. Отголоски кризиса двухлетней давности заметны и сейчас: второй квартал текущего года Nio закончила с убытками в 90,9 млн долларов.

Тем не менее деньги на счетах есть, а продажи в Китае растут: в первой половине 2021 года Nio реализовала на родине 41 956 электромобилей, что на 196,1%, то есть почти в два раза больше, чем в январе-июне 2020-го. В мае Nio объявила о выходе на европейский рынок — пока только в Норвегии, далее везде.

Смелый ход Nio – ставка на сменные батареи: в Китае действуют примерно 200 фирменных терминалов в виде боксов, в которых замена севшей батареи на полностью заряженную занимает считанные минуты.

Теперь же издание Automotive News Europe со ссылкой на Уильяма Ли сообщило, что Nio готовится к новой экспансии и держит курс на масс-маркет, где тон задают VW и Toyota. В Nio уже есть рабочая группа, которая формирует стратегию нового дочернего бренда. Он позволит компании существенно нарастить продажи и загрузить второе, более крупный завод в Шанхае. При этом Уильям Ли подчёркивает, что его новый бренд не будет бюджетным, вроде Wuling и Jetour, которые рассчитаны на непритязательную публику. Дочерняя марка Nio будет предлагать довольно высокотехнологичные электромобили, но более доступные, чем Tesla или, собственно, Nio.

Когда именно будет представлена новая марка, Уильям Ли не сообщил. Что до самой Nio, то она в следующем году помимо ET7 представит ещё две новинки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.