Кaк и стaндaртнoe «купe», пaркeтник Lynk & Co 05+ oснaщeн бeнзинoвoй «турбoчeтвeркoй» Volvo 2.0 сeрии Drive-E, нo oтдaчу мoтoрa увeличили – 265 л.с. и 380 Нм прoтив 254 л.с. и 350 Нм. «Зaряжeнный» кросс имеет восьмиступенчатый «автомат» Aisin и полный привод с многодисковой муфтой BorgWagner на задней оси (у «простых» версий 05 без «плюса» – передний привод). Кроме того, у нового исполнения иные пружины и амортизаторы, на передней оси установлены тормоза Akebono с четырехпоршневыми механизмами.
Заявлено, что с места до «сотни» 05+ разгоняется за 6,5 секунды – на 0,2 секунды быстрее, чем топовый кроссовер без приставки. Максимальная скорость едина для обеих модификаций – 230 км/ч.
Lynk & Co 05+
1 / 4
Lynk & Co 05+
2 / 4
Lynk & Co 05+
3 / 4
Lynk & Co 05+
4 / 4
Особенности экстерьера Плюса – четыре прямоугольных патрубка выпускной системы вместо двух круглых, у радиаторной решетки свой рисунок, вдобавок уже «в базе» идут шины Michelin Pilot Sport 4S (255/40 ZR20). За доплату предусмотрен углепластиковый обвес: передний сплиттер, антикрыло на багажной двери, боковые юбки и диффузор в заднем бампере. А еще только 05+ может быть окрашен в ярко-зеленый цвет. Внутри – кресла с развитой боковой поддержкой, обилие алькантары и зеленые же декоративные вставки.
Lynk & Co 05+. Фото: autohome.com.cn
За Lynk & Co 05+ просят 235 800 – 261 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 667 000 – 2 961 000 рублей по актуальному курсу. Исходный купеобразный паркетник нового модельного года сегодня стоит от 175 800 юаней (1 989 000 рублей).
За пределы «поднебесного» рынка марка Lynk & Co должна выбраться в этом году: начнут с Европы, там первенцем станет кроссовер под индексом 01.