Длинa Maxus G90 рaвнa 5280 мм, ширинa – 1998 мм, высoтa – 1845 мм. Для срaвнeния, гaбaриты элeктричeскoгo вэнa: 5270/2000/1840 мм. Кoлeснaя бaзa у мaшин сoвпaдaeт – 3200 мм.
На данный момент показан только фрагмент пассажирского отсека G90. Впрочем, вездесущие папарацци уже заглянули в салон бензинового MPV, так вот он такой же, как у электрокара – с табло почти на всю ширину передней панели. Maxus G90 предложат в семи- или шестиместном исполнении, в последнем случае во втором ряду – два отдельных кресла с электрорегулировками и функцией массажа. Для Mifa 9 еще предусмотрены многоцветная фоновая подсветка, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и множество электронных ассистентов – вероятно, все это добро будет и у G90.
Maxus G90
Новый минивэн предложат с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 234 л.с. О коробках информации пока нет, привод же, скорее всего, только передний. Maxus Mifa 9 оснащен электромотором мощностью 245 л.с. (расположен на передней оси) и батареей емкостью 90 кВт*ч, заявленный максимальный запас хода – около 560 км.
Maxus Mifa 9
1 / 5
Maxus Mifa 9
2 / 5
Maxus Mifa 9
3 / 5
Maxus Mifa 9
4 / 5
Maxus Mifa 9
5 / 5
Китайские СМИ пишут, что презентацию Maxus G90 проведут в конце марта. Ожидается, что модель займет позицию флагмана среди «традиционных» MPV марки. Ну а главным конкурентом новинки считается Buick GL8. Впрочем, в соперники Бьюика записывают почти все новые вэны, ведь GL8 возглавляет рейтинг самых продаваемых пассажирских MPV китайского рынка.