Внeшний oблик LS7 выпoлнeн в aктуaльнoм стилe Hongqi, eгo «фишки» — рaдиaтoрнaя рeшeткa a ля Rolls-Royce и двуxэтaжнaя гoлoвнaя oптикa. К слoву, с 2018 гoдa зa дизaйн aвтoмoбилeй китайского премиум-бренда отвечает Джайлс Тейлор, бывший главный стилист британской люксовой марки, хотя в FAW он перешел уже после того, как был представлен концепт Hongqi E-Jing GT, который и положил начало новому стилю «премиума» из Поднебесной.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
В салоне Hongqi LS7 – довольно лаконичная передняя панель. Любимое другими китайскими производителями табло флагману не досталось: у него два отдельных дисплея – «приборка» и тачскрин мультимедиа-системы. В центральные дефлекторы обдува встроены шайбы с экранчиками – кругляши отвечают за настройки «климата». В отделке использовано дерево, кресла обиты перфорированной кожей, есть круглые аналоговые часы. «Подсолнух» на руле в стиле ретро – отличительный знак L-серии («подсолнухи» есть и на колесах).
1 / 3
2 / 3
3 / 3
На официальных изображениях запечатлена топовая версия LS7, у такого внедорожника четырехместный салон – задние сиденья разделяет массивная «тумба». Сами кресла – с выдвижными подножками для ног и, скорее всего, с функцией массажа. Ну и, конечно, для VIP-пассажиров предусмотрены отдельные планшеты.
Hongqi LS7 оснащен бензиновым двигателем V8 4.0 с турбонаддувом (вроде бы собственной разработки FAW). Но если прежде китайские СМИ писали, что мотор выдает 659 л.с., то теперь указывают другую, гораздо более скромную мощность – 360 л.с. Не исключено, что 659-сильная версия появится позже. О коробке пока ни слова, зато известна максимальная скорость – 200 км/ч. Внедорожник наверняка имеет полный привод.
Между тем ранее сообщалось о том, что российский Минпромторг обсуждает с китайскими производителями роскошных автомобилей возможность замещения покинувшего наш рынок «люкса» (европейского, японского и американского). Конкретные компании из Поднебесной не назывались, впрочем, Hongqi видится самым перспективным брендом. То есть если LS7 получит статус «рыночной» модели, и если FAW примет решение вывести Hongqi на российский рынок, то у внедорожника действительно появится шанс стать альтернативой тому же Escalade. Но все это, конечно, пока теория.