Скoрee всeгo, Ioniq 6 прeдстaвят сoвсeм скoрo. Рaнee кoмпaния oпубликoвaлa кoрoткoe и мaлoинфoрмaтивнoe видeo, a тaкжe кaрaндaшный нaбрoсoк будущeй нoвинки. Oжидaeтся, чтo мoдeли oстaвят обтекаемую форму кузова и футуристичный дизайн, позаимствованные у концепта Prophecy. У модели, вероятно, будет покатое ветровое стекло, большие колёса и спойлер в виде «утиного хвоста» на корме, а головную оптику и задние фонари оформят в «пиксельном стиле» (как у Ioniq 5 и Hyundai Staria).
Тизер Ioniq 6
Теперь производитель опубликовал ещё несколько новых тизеров, демонстрирующих различные детали экстерьера и элементы декора будущего седана. Судя по этим снимкам, у Ioniq 6 будет покатая «купеобразная» крыша, утопленные дверные ручки, легкосплавные диски, оформленные в стиле Hyundai N, а также камеры, расположенные на месте боковых зеркал.
Тизер Ioniq 6
На снимках частично видны также двухцветные передний и задний бамперы с лаконичными воздухозаборниками и необычной формы оптикой, состоящей из крупных светодиодных «пикселей». Одним из наиболее заметных элементов стала диодная панель практически во всю ширину кормы, интегрированная, вероятно, в задний спойлер. Пока не совсем ясно, выполняет ли она роль задних фонарей или же этот такой огромный «стоп-сигнал».
Тизер Ioniq 6
По-прежнему нет официальной информации о салоне, однако в Корее ранее был замечен прототип новинки. Сообщалось, что у него, как и у Ioniq 5 «плавающая» центральная консоль (Universal Island). Скорее всего, Ioniq 6 оснастили виртуальной «приборкой» и современной информационно-развлекательной системой с большим тачскрином, как у других актуальных моделей Hyundai.
На фото: концепт Hyundai Prophecy
Как мы сообщали ранее, в основу Ioniq 6 лежит та же платформа E-GMP, на которой базируются Ioniq 5 и Kia EV6. По предварительным данным, модель получила тяговую батарею ёмкостью 77,4 кВт*ч, максимальный запас хода на одной зарядке у модели может превысить 483 км (расчёт по циклу EPA). Предполагается, что изначально клиентам предложат полноприводную версию с двухмоторной электрической установкой, совокупная мощность которой превысит 300 л.с. Позже линейку может пополнить заднеприводный вариант с единственным 200-сильным электродвигателем.
Не исключено, что в США Ioniq 6 придёт на смену Hyundai Sonata. Вероятно, актуальный седан получит ещё одно обновление до конца жизненного цикла, но преемника у него, скорее всего, не будет. Соната может покинуть линейку в 2025 году. Стоит отметить, что нынешний стартовый ценник Sonata в Штатах равен 24 500 долларов, стоимость гибридной версии составляет минимум 27 350 долларов. О том, сколько будет стоить Ioniq 6, в компании пока не рассказали, но, вероятно, седан окажется немногим дороже Ioniq 5, который на американском рынке можно купить не менее, чем за 39 950 долларов.