В Eврoпe прoдoлжaeтся пoстeпeннoe ужeстoчeниe экoлoгичeскиx нoрм: в дaльнeйшeм рeгиoн плaнируeт пeрeйти нa прoдaжу тoлькo элeктрoмoбилeй и гибридoв, a в пoслeдствии oткaжeтся oт последних. Так что неудивительно, что многие автопроизводители, для которых старосветский рынок является одним из приоритетных, весьма активно развивают «зелёное» направление. Не остаётся в стороне и корейский бренд Kia.
В этом году компания уже успела представить Kia EV6: полностью модель была рассекречена в конце марта. Ещё одной новинкой этой линейки должен стать EV7 – большой кроссовер, который по габаритам превысит Sportage и скорее будет ближе к Sorento (на некоторых рынках – Sorento Prime). Судя по всему, новинка окажется «близнецом» будущего SUV суббренда Hyundai – Ioniq 7.
Тизер Kia EV7
Тизер нового автомобиля компания представила ещё в начале этого года. Предполагается, что Kia EV7 справит премьеру в конце 2023 года, а на рынок выйдет в 2024-ом. Пока что будущая новинка находится в стадии разработки. Информации о том, как именно будет выглядеть большой кроссовер Kia, пока нет, это значит, что художники могут пофантазировать на эту тему и представить свои варианты на суд общественности.
Рендер Kia EV7
Своим видением экстерьера будущей новинки с нами поделился дизайнер испанского издания motor.es. Судя по рендеру, у Kia EV7 будет большая площадь остекления, включающая дополнительные окна на задних стойках. Предполагается, что дизайн окажется довольно футуристичным, передняя часть получит светодиодную головную оптику сравнительно узкой формы, причём фары будут соединены между собой узкой заглушкой, которую разместят на месте традиционной решётки радиатора. Не исключено, что профиль украсят крупными колёсными дисками, выполненными в фирменном дизайне.
На фото: салон Kia EV6
Как мы сообщали ранее, Kia EV7, вероятно, будет базироваться на скейтборд-платформе Hyundai e-GMP. Ожидается, что внутри окажется много места как для водителя, так и для пассажиров. Салон, вероятно, рассчитан либо на пятерых, либо на семерых. По предварительным данным, «начинку» EV7 получит от уже представленного EV6.
Напомним, представленный весной электрокар корейской марки предлагается с двумя батареями на выбор, либо 58, либо 77,4 кВт*ч. Привод может быть либо задним (у вариантов с одним мотором), либо полным (с двумя – по одному на каждую ось). В первом случае отдача может быть 170 или 228 л.с, во втором – 235 или 325 л.с. Кроме того, у EV6 есть спортивная версия GT, отдача его двухмоторной силовой установки равна 585 л.с.