Тест-драйв новой Skoda Octavia Scout 2015: технические характеристики, фото.

Этим лeтoм Шкoдa нaчинaeт прoдaвaть eщe oдин aвтoмoбиль из сeмeйствa Octavia – «внeдoрoжную» вeрсию трeтьeгo пoкoлeния мoдeли пoд нaзвaниeм Scout. Мaшинa дoлжнa пoявиться в Eврoпe в aвгустe, a зaтeм ee привeзут и в сaлoны рoссийскиx дилeрoв. Прeдлaгaeм вaшeму внимaнию пeрeвoд стaтьи o тeст-дрaйвe Шкoды Oктaвии Скaут 2015 мoдeльнoгo гoдa, проведенном журналистами портала Auto.cz на международной презентации модели в Гамбурге.

Skoda Octavia Scout отличается от обычной Октавии в кузове универсал более брутальным внешним видом, увеличенным дорожным просветом и наличием полного привода. Отличительной новинкой нового поколения модели стало присутствие в линейке ее двигателей дизельного мотора, позаимствованного у Octavia RS. Как машина ведет себя на дороге, должен показать тест-драйв Skoda Octavia Scout.

Журналисты получили для проведения тест-драйва машины фирменного голубого, красного, синего и бордового цветов с новым дизайном колес. По мнению представителя Auto.cz, вживую автомобиль производит куда более приятное впечатление, чем на фотографиях даже в не самой подходящей для «внедорожной» модели светло-голубом цвете.

Чем Скаут отличается от других представителей семейства Октавия

При первом же взгляде на автомобиль бросается в глаза его увеличенный на 31 миллиметр клиренс. В отличие от простого универсала машина имеет дорожный просвет в 171 миллиметр. Крышка двигателя и весь моторный отсек Octavia Scout дополнительно защищены от попадания грязи. Машина выпускается исключительно в полноприводной версии и оснащается топливным баком объемом 55 литров, что очень удобно при длительных поездках. Что касается оборудования Октавии Скаут, то оно включает рейлинги на крыше, подогрев передних сидений, круиз-контроль, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль и цветной дисплей Maxi DOT.

Как новая Octavia Scout ведет себя на дороге

На тест-драйве Октавии Скаут журналистам Auto.cz первой досталась машина с новым 2-литровым двигателем TDI мощностью 184 лошадиные силы с 6-супенчатой автоматической коробкой передач DSG. Этот мотор достался «внедорожной» версии чешского бестселлера от семейства Octavia RS.

С первых минут тест-драйва Skoda Octavia Scout экспертам стало понятно, что новый мотор автомобиля стал более шумным, а на низких скоростях в салоне ощущается вибрация. Однако эти проблемы с лихвой компенсируются отличной работой двигателя в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом». Передачи переключатся гладко и с большим запасом.

Тест-драйв Шкоды Октавии Скаут показал, что машине под силу разогнаться до 100 километров в час за 7,9 секунды и достичь максимальной скорости в 219 километров в час. При этом реальный расход топлива автомобиля составил около 8 литров на 100 километров пути. Это вполне нормальные показатели для модели с дизельным мотором, АКПП и полным приводом. Второй версией Octavia Scout, которую испытали в деле журналисты Auto.cz, стала машина с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил, которая работает в паре с 6-ступенчатой «механикой». Автомобиль смог разогнаться до 100 километров в час за 9,1 секунды.

Если двигатели Octavia Scout не сильно удивили экспертов, то шасси машины произвело на них отличное впечатление. Благодаря более высокой посадке и специальным настройкам автомобиль хорошо проходит сложные участки трассы и без проблем движется по мощеной дороге, при этом водитель и пассажиры не испытывают особого дискомфорта. Несмотря на то, что в кузове универсал Октавия Скаут длиннее лифтбека, она совсем не оставляет впечатление неповоротливой – испытатели специально выбирали самые сложные маршруты, но машина ни разу их не подвела.

Для любителей комфорта Skoda Octavia Scout 2015 модельного года предпочтительнее стандартной версии автомобиля. Высокая посадка позволяет водителю чувствовать себя, словно он находится за рулем джипа. Какой бы сложной не была трасса, в салоне совершенно не чувствуются вибрация и толчки, а это – главный залог приятного времяпровождения в дороге.

Система полного привода с муфтой Халдекс 5-го поколения дарит Октавии Скаут потрясающее сцепление с дорогой. Она же обеспечивает машине хорошую поворачиваемость и позволяет водителю контролировать корму своего «железного коня» даже на самых крутых виражах.

Какой вывод позволяет сделать тест-драйв Octavia Scout? Этот автомобиль отличается от стандартной версии чешского бестселлера не только интересным «внедорожным» дизайном, но и улучшенным поведением на дороге, большим топливным баком, повышенным комфортом салона. Поэтому для тех, кого не отпугнет цена новинки, она станет прекрасным приобретением.

Технические характеристики Шкоды Октавии Скаут 2015

Двигатель*
1.8 TSI
2.0 TDI
2.0 TDI

Коробка передач
6 AT
6 MT
6 AT

Объем двигателя (см3)
1798
1968
1968

Цилиндры/клапаны
4/4
4/4
4/4

Максимальная мощность (л. с.)
180
150
184

Крутящий момент (Нм)
280
340
380

Максимальная скорость (км/ч)
216
207
219

Разгон 0-100 км/ч (с)
7,8
9,1
7,8

Расход топлива (л/100 км)
6,9
5,1
5,1

* В Россию Шкода Октавия Скаут будет поставляться только с 1,8-дитровым двигателем TSI.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.