Финaнсoвый кризис Skoda нипoчeм. В прoшeдшeм фeврaлe кoмпaния смoглa снoвa пoстaвить рeкoрд пo количеству проданных автомобилей – ее дилеры реализовали 76 000 машин, что на 8,3 % больше, чем в феврале 2014 года.
Большой вклад в рост продаж Шкоды внесла Фабия нового поколения, которая была выведена на рынок только в конце 2014 года. Количество реализованных экземпляров модели увеличилось на 32,7 % в Центральной Европе и на 11,7 % в Западной.
В России Шкода в феврале 2014 года продала 5 600 автомобилей. Это меньше, чем за аналогичный месяц прошлого года – тогда было реализовано 6 400 машин. Но при этом доля марки на российском рынке увеличилась до 4,5 % (год назад этот показатель составлял лишь 3,3 %). Примечательно, что впервые за долгое время главным бестселлером Skoda в нашей стране стала не Октавия. Рапид был продан в количестве 2 250 единиц, а бывший лидер рынка – в количестве 2 135 единиц.
Мировые продажи Skoda в феврале 2015 года распределились по отдельным моделям следующим образом:
- Octavia — 32 000 единиц.
- Rapid — 16 200 единиц.
- Fabia — 10 200 единиц.
- Yeti — 6 900 единиц.
- Superb — 5 600 единиц.
- Roomster — 2 500 единиц.
- Citigo — 2 700 единиц.